Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 16 августа 2024 г. N 2725-НПА «Об утверждении Порядка взаимодействия с клиентом в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области»
Определены правила взаимодействия и требования к коммуникации с клиентами в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области.
Требования к коммуникации устанавливаются в целях обеспечения клиентоцентричности при взаимодействии сотрудников департамента с клиентами во всех точках взаимодействия при предоставлении государственных услуг, при рассмотрении обращений и запросов, при обеспечении доступа к информации о деятельности департамента.
Взаимодействие сотрудников департамента с клиентами осуществляется посредством консультационной линии, письменного взаимодействия и личного посещения департамента клиентами.
При обращении в департамент независимо от канала обращения клиентам должна предоставляться возможность выбора канала взаимодействия для дальнейшей коммуникации.
Вся коммуникация должна осуществляться в доступной, понятной и легкой для восприятия форме.
Сотрудником департамента должна использоваться грамотная, ровная, эмоционально нейтральная или позитивно окрашенная речь с краткими и четкими информационными фразами.
Департаментом обеспечивается хранение сообщений клиента с материалами по их рассмотрению в течение пяти лет.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе